Веб-аналитика сайта: для чего это нужно

Как сделать свой сайт максимально функциональным и эффективным? Для большинства владельцев ресурсов этот вопрос сложно назвать праздным. Разобраться в этом можно на основании веб-анализа ресурса, который готово произвести наше агентство интернет маркетинга.

Что такое web-аналитика?

Как узнать число посетителей вашего ресурса? Нужно добавить соответствующий счетчик на главную страницу. Полученная информация заставит радоваться или задуматься о том, что же сделано не так.

Веб аналитика

Данный счетчик – самый простой инструмент веб-анализа, используемый повсеместно, но он не предоставляет необходимую маркетинговую информацию. Наше агентство предлагает свои услуги, которые помогут

  • изучить поведение посетителей сайта;
  • определить целевую аудиторию;
  • изучить географию посетителей ресурса;
  • получить статистику запросов, по которым пользователи находят ваш сайт;
  • выявить время, которое проводит посетитель на той или иной странице;
  • проанализировать эффективность рекламной компании в Интернете;
  • изучить переходы посетителей между страницами.

Все это позволяет определить такие важные для бизнеса показатели, как:

  • количество заказов, сделанных с сайта;
  • количество посещений страницы контактов;
  • количество скаченных прайс-листов.

Веб-аналитика поможет сделать сайт максимально функциональным, а бизнес-стратегию продвижения в Интернете – эффективной.

Что помогает производить web-анализ?

Наши специалисты пользуются такими мощными инструментами, как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти системы исследования поведения посетителей позволяют тестировать ресурсы и составлять детальные отчеты. На основании полученных данных выдаются рекомендации по улучшению сайта: изменению его дизайна, навигации, информативности. Большое значение в нашем агентстве интернет маркетинга придают анализу точек конверсии. Это не страницы, которые содержат ссылки, побуждающие к направленному действию. Насколько хорошо они работают? Он этой информации зависит успех бизнеса.

Отчет web аналитики

Реклама в Интернете может быть различной: баннерная, контекстная, продвижение статьями и другие методики. Какой из используемых инструментов дает желаемый результат, а какой – абсолютно не эффективен? Все это вы сможете понять из наших отчетов, которые позволят изменить стратегию медиапланирования, снизить затраты на рекламу без потери ее эффективности. Все наши отчеты наглядные: вы сможете понять, какой процент посетителей стал реальными клиентами, как повлияло изменение дизайна и навигация на популярность вашего ресурса.

Основные этапы нашей работы

В нашем агентстве интернет маркетинга работают квалифицированные специалисты с большим практическим опытом. Свой анализ они производят в несколько этапов:

  1. определение целевых страниц, установка и настройка инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  2. сбор статистических данных о посещаемости ресурса, анализ полученной информации;
  3. выявление недостатков сайта;
  4. составление отчет с практическими рекомендациями по улучшению ресурса.

Мы производим разовый и систематический анализ, предлагаем свою помощь в изменении дизайна интернет-страниц, системы из навигации. У нас вы сможете заказать оптимизацию и продвижение своего ресурса, получив в итоге ожидаемую от него прибыль. Также мы осуществляем полную техническую поддержку сайтов (в т.ч. на Джумла).