Блог
Прогноз бюджета контекстной рекламы
При показах контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс, Google существует аукцион, на котором рекламодатели делают ставки той цены, которую они могут платить за один клик на рекламное объявление. Ставки и соответственно цена за клик постоянно меняются.
Они будут разными в зависимости от количества конкурентов, времени суток, праздничных дней, дней недели.
В объявлении Яндекс Директа появился номер телефона
Чтобы заинтересованные пользователи могли с вами быстрей связаться, в текст объявления Яндекс Директа будет добавляться номер телефона. Номер телефона будет находиться рядом с информацией о времени работы.
Сам номер телефона будет взят системой из виртуальной визитки, которая заполняется в настройках компании или при добавлении объявления.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это реклама, которая показываются пользователю, как ответ на поисковой запрос в интернете. Кликнув на контекстную рекламную ссылку, пользователь переходит на страницу, которая содержит интересующую его информацию об услугах или товарах.
Например, если пользователь введет запрос в поиске Яндекса «купить ноутбук в Минске», он увидит следующее: