Блог

Приветствуем вас на блоге агентства J2! Здесь вы найдете материалы по веб-разработке на Joomla, продвижению сайта в поисковых системах, контекстной рекламе, веб-аналитике. Также здесь можно ознакомиться с новостями интернет-маркетинга в Беларуси и за рубежом.

Приятного чтения!

RTB - новая технология интернет рекламы

RTB - новая технология интернет рекламы

RTB (Real-time Bidding, от англ. «торги в реальном времени») – технология, при которой сделки по рекламе осуществляется в режиме real-time (реального времени).

Другими словами RTB – это подобие онлайн-биржи на которой происходит встреча: рекламодателя со своей ставкой за рекламу, площадки, которая продает свои места на аукционе, пользователя, который заходит на площадку.

Управление рекламой в Яндекс Директ с помощью Android

Приложение Яндекса для Андроид

Компания Яндекс выпустила новое приложение для всех смартфонов на базе Android, которое позволяет управлять рекламными компаниями Директа. Называется приложение Мобильный Директ.

Приложение рассчитано на тех рекламодателей, которые размещает рекламу самостоятельно и хотят в оперативном порядке реагировать на все изменения в рекламной компании при помощи мобильного устройства.

Постоянная учеба – постоянное движение вверх

Учеба - путь вверх

Являясь руководителем агентства интернет-маркетинга понимаю важность и необходимость постоянного обучения в сфере интернет-маркетинга. Рынок SEO и контекстной рекламы настолько быстро меняется, что для того, чтобы «быть в тренде» необходимо отделять на учебу около 30% своего времени. 

Недавно закончил курсы по SEO, которые проходили в компании Webcom Media с 17.02 по 21.05.2014.

CTR в Яндекс Директе

CTR

CTR (англ. Click – Through – Rate) в Яндекс Директе – это показатель соотношения количества показов рекламного объявления к количеству кликов, умноженный на 100. Другими словами – если ваше объявления в Директе показано 100 раз, но на него кликнули и перешли на сайт 5 раз, ваш CTR составляет 5%.

Показатель CTR может измеряться для рекламной площадки показа объявлений в целом

Яндекс Директ: режимы показов релевантных фраз

Объявление Яндекс Директа

В сервисе Яндекс Директ есть инструмент, который показывает ваши контекстные рекламные объявления по дополнительным фразам, которые вы не указали в настройках рекламной компании.

Системой подбираются только релевантные фразы, то есть соответствующие вашим тексту объявления, ключевым словам, информации на сайте о товарах, услугах, на которые ведет рекламное объявления.

Яндекс Директ или Google Adwords: что лучше?

Яндекс Директ и Гугл Адвордс

Наверное, сколько существуют две системы контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords, столько же времени идут горячие споры о том, какая система рекламы и для какого бизнеса лучше. Несомненно, что каждая из систем имеет свои преимущества и свои недостатки.

В этой статье мы попробуем выяснить их, основываюсь на сравнении этих систем по определенным критериям.

Четыре быстрых ссылки в объявлениях Яндекс Директа

Быстрые ссылки Директа

Появилось очередное новшество в системе Яндекс Директ – пользователи профессионального интерфейса смогут добавить к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Быстрые ссылки – это прямой путь к нужному разделу, странице сайта.

Они помогают целевому пользователю быстро совершить покупку или иную транзакцию. В Яндекс Директе сами рекламодатели определяют страницы, на которые ведут эти ссылки.

Эффективность рекламы в Яндекс Директе

Эффект Директа

Контекстная реклама в системе Яндекс Директа очень популярна на просторах ру- и байнета. В этой статье мы постараемся понять причины этого. Первое и самое важное – это то, что в Яндекс Директе при профессиональном ведении рекламной компании можно добиться  максимальной отдачи от вложенных средств в рекламу.

Причем бюджеты на рекламу в Директе, если сравнивать с другими видами рекламы в оффлайне, в несколько раз меньше.

Новые правила Яндекса для рекламы медицинской тематики

Контекстная реклама медицины

Введены новые правила в отношении рекламы медицинских учреждений, медицинской деятельности в Яндекс Директе. Рекомендации по составлению объявлений в этой тематике были опубликованы Яндексом. Новые правила связаны с вступлением в силу с 01.01.2014 изменений в Закон РФ «О рекламе».

В соответствие с этими поправками в интернете запрещена реклама медицинских услуг.

В 2014 году 65% рекламодателей в США увеличат бюджеты на рекламу в интернете

65 процентов

Одна из крупнейших всемирных ассоциаций в области интернет-рекламы – Бюро интерактивной рекламы (IAB) провело исследование, после которого заявило, что в ближайшие пять лет объемы интернет-рекламы увеличатся настолько, что превысят объемы рекламы на телевидении.

В исследовании были опрошены 297 респондентов - клиентов одного из крупнейших агентств цифровой рекламы Digital New Fronts.