Яндекс Директ: режимы показов релевантных фраз

В сервисе Яндекс Директ есть инструмент, который показывает ваши контекстные рекламные объявления по дополнительным фразам, которые вы не указали в настройках рекламной компании.

Системой подбираются только релевантные фразы, то есть соответствующие вашим тексту объявления, ключевым словам, информации на сайте о товарах, услугах, на которые ведет рекламное объявления.

Это хорошее дополнение в компании, так как большую часть запросов в поисковой системе уникальны, то есть набираются пользователями первый раз. Также при подборе ключевых запросов мы не можем предусмотреть все возможные словоформы запросов. 

Система Яндекс Директ

С недавнего времени Яндекс предоставил возможность рекламодателям самостоятельно устанавливать режим подбора релевантных фраз. Всего существует три режима.

Максимальный. В соответствии с этой настройкой система рекламы приводит на сайт пользователей по широкому кругу запросов, в который входят синонимы слов, слова которые близки по смыслу ключевым фразам и тексту объявления, разные варианты написания услуги, товара.

Оптимальный. Здесь количество дополнительных релевантных слов подбирается в целях охвата всех пользователей, которые потенциально могут стать покупателями. Яндекс Директ отслеживает здесь насколько эти фразы влияют на конверсию сайта. Неэффективные отключаются. Данные о конверсиях берутся из Яндекс Метрики.

Минимальный. Яндекс Директ при этом режиме подбирает наименьшее количество близких по смыслу слов. Здесь также оценивается конверсионность этих слов, неэффективные автоматически отключаются.

По словам специалистов контекстной рекламы, инструмент показа дополнительных релевантных слов хорошо подходит для того, чтобы за минимальное время привлечь большой трафик на сайт, но для глубокой проработки рекламной компании он не совсем подходит. Это связано с тем, что для извлечения максимальной эффективности от показов контекстной рекламы необходим полный контроль над всеми ключевыми фразами, по которым показываются рекламные объявления.

Эффективность рекламы в Директе

Если вам необходима контекстная реклама в поисковой системе Яндекс, в том числе с использованием режимов показа релевантных фраз, вы можете обратиться к нам.