Яндекс Директ постоянно экспериментирует

Компания Яндекс сообщила о своих экспериментах блока контекстной рекламы в поисковой системе.

Эти эксперименты проводятся Яндексом постоянно для того, чтобы увеличить целевой поток пользователей на сайты рекламодателей, а также уменьшить стоимость перехода на сайт. В процессе эксперимента меняется как внешний вид рекламного блока, так и внутренние элементы, например тексты, быстрые ссылки.

Последний эксперимент рекламного блока был на белом фоне с пометкой каждого объявления «Реклама».

Такие изменения позволяют отслеживать и оперативно реагировать на изменения в предпочтениях пользователей, ищущих ответы в поисковой системе. И конечно это положительно сказывается на эффективности контекстных рекламных мероприятий. Ведь пользователь привлекается объявлениями, а не отпугивается.

Эксперимент с цветом блока рекламы

Постоянные тестирования рекламных блоков позволяют также находить элементы внутри объявлений, которые увеличивают показатель кликабельности. Так было установлено, что после добавления в текст объявления номера телефона компании, показатель кликабельности увеличился на 1,5%, а при добавлении информации о времени работы компании на 6%.

Перед внедрением новых изменений в Яндексе проходит долгое тестирование, сначала внутри компании, потом на некотором количестве пользователей и рекламодателей. В результате рекламодателям представляются только те изменения, которые жизнеспособны и эффективны.

Еще одним нововведением Яндекса стала возможность управлять контекстными рекламными компаниями с мобильных устройств на платформе Android.

Если вы желаете применить все эти нововведения в рекламе своего бизнеса, но не знаете как, обращайтесь в наше агентство интернет-рекламы J2.