В 2014 году 65% рекламодателей в США увеличат бюджеты на рекламу в интернете
Одна из крупнейших всемирных ассоциаций в области интернет-рекламы – Бюро интерактивной рекламы (IAB) провело исследование, после которого заявило, что в ближайшие пять лет объемы интернет-рекламы увеличатся настолько, что превысят объемы рекламы на телевидении.
В исследовании были опрошены 297 респондентов - клиентов одного из крупнейших агентств цифровой рекламы Digital New Fronts.
Большая часть из опрошенных заявили, что планируют в будущем вложить большую часть своих финансовых ресурсов. 65% респондентов сообщило, что в 2014 году намереваются увеличить объемы рекламы на цифровом видео, при этом часть средств на эту рекламу будет перераспределено из бюджета на телевизионную рекламу.
При этом рекламные агентства США заявили, что по их прогнозам объем средств на рекламу в интернете (в том числе и на контекстную рекламу) увеличиться не значительно – всего на 1% по сравнению с 2013 годом (47% - 2013 год, 48% - 2014 год). Также по сведениям рекламных агентств в настоящее время клиенты в США вкладывают в цифровую рекламу до 46% бюджета.
Также при опросе рекламодатели заявили, что при размещении рекламы на автоматизированных сервисах им не хватает удобных инструментов аналитики эффективности вложенных средств в интернет-рекламу. О данном факте сообщили около 80% респондентов.
Стоит также напомнить, что объем рынка интернет-рекламы в США за 2013 год составил 42,8 млрд. долларов, тем самым был достигнут абсолютный рекорд. В 2013 году объем доходов от интернет-рекламы превысил объем доходов на телевидении и составил 40,1 млрд долларов США.
Хочется также отметить, что очень часто тенденции западных рынков США и Европы, оказываются теми же тенденциями и на рынках Беларуси, России, стран СНГ, правда спустя некоторое время. Поэтому есть смысл при выстраивании своей стратегии вложения средств в рекламу посматривать на Запад, и делать соответствующие корреляции.