В 2014 году 65% рекламодателей в США увеличат бюджеты на рекламу в интернете

Одна из крупнейших всемирных ассоциаций в области интернет-рекламы – Бюро интерактивной рекламы (IAB) провело исследование, после которого заявило, что в ближайшие пять лет объемы интернет-рекламы увеличатся настолько, что превысят объемы рекламы на телевидении.

В исследовании были опрошены 297 респондентов - клиентов одного из крупнейших агентств цифровой рекламы Digital New Fronts.

Большая часть из опрошенных заявили, что планируют в будущем вложить большую часть своих финансовых ресурсов. 65% респондентов сообщило, что в 2014 году намереваются увеличить объемы рекламы на цифровом видео, при этом часть средств на эту рекламу будет перераспределено из бюджета на телевизионную рекламу.

График объемов рекламы на телевидении и в интернете

При этом рекламные агентства США заявили, что по их прогнозам объем средств на рекламу в интернете (в том числе и на контекстную рекламу) увеличиться не значительно – всего на 1% по сравнению с 2013 годом (47% - 2013 год, 48% - 2014 год). Также по сведениям рекламных агентств в настоящее время клиенты в США вкладывают в цифровую рекламу до 46% бюджета.

Также при опросе рекламодатели заявили, что при размещении рекламы на автоматизированных сервисах им не хватает удобных инструментов аналитики эффективности вложенных средств в интернет-рекламу. О данном факте сообщили около 80% респондентов.

Стоит также напомнить, что объем рынка интернет-рекламы в США за 2013 год составил 42,8 млрд. долларов, тем самым был достигнут абсолютный рекорд. В 2013 году объем доходов от интернет-рекламы превысил объем доходов на телевидении и составил 40,1 млрд долларов США.

Хочется также отметить, что очень часто тенденции западных рынков США и Европы, оказываются теми же тенденциями и на рынках Беларуси, России, стран СНГ, правда спустя некоторое время. Поэтому есть смысл при выстраивании своей стратегии вложения средств в рекламу посматривать на Запад, и делать соответствующие корреляции.