Показатель качества Яндекс Директ

Сервис Яндекс Директ анонсировал введение показателя качества для оценки рекламных компаний. Этот показатель включает в себя общую оценку всех компаний аккаунта рекламодателя. Показатель обновляется ежедневно и рассчитывается от 1 до 10.

Кроме числовой оценки рекламодателю также сообщаются рекомендации по увеличению эффективности рекламных компаний в Яндексе.

 Показатель качества Директ

По словам представителей Яндекс система оценки учитывает настройки аккаунта, рекламных компаний и подбирает индивидуальные рекомендации. 

Также со слов представителей Яндекса показатель качества не влияет на стоимость размещения рекламы, но улучшив его, рекламодатель сможет увеличить поток целевых пользователей на сайт.

В странах СНГ также набирает популярность новая технология интернет-рекламы RTB (Real-time Bidding), которая позволяет делать рекламу еще более качественней.