Новые правила Яндекса для рекламы медицинской тематики

Введены новые правила в отношении рекламы медицинских учреждений, медицинской деятельности в Яндекс Директе. Рекомендации по составлению объявлений в этой тематике были опубликованы Яндексом. Новые правила связаны с вступлением в силу с 01.01.2014 изменений в Закон РФ «О рекламе».

В соответствие с этими поправками в интернете запрещена реклама медицинских услуг.

Яндекс ДиректПо новым правилам в объявлениях касающихся медицины может содержаться:

Информация о медицинской деятельности, о медицинском учреждении, о симптомах или диагнозах заболеваний, названия частей тела, которые связаны с заболеванием.

Примеры:
Стоматолог 20 лет опыта, Минск, м.пл.Победы
МедЦентр Лодэ. Медицинская деятельность в Беларуси
Стоматология Белый носорог. Работаем с иностранными пациентами

В объявлении нельзя размещать сведения о медицинских услугах, слова которые прямо указывают на мед услугу: прием, консультация, операция, названия оборудования для медицины, за исключением случаев, когда оборудование продается.

Примеры:
Стоматология. Терапия, исправление прикуса
Клиника Ева, МРТ, УЗИ в Минске
Консультация иммунолога, пн-пт, с 9 до 18

Новые правила размещения объявлений распространяются на все составляющие объявления: на заголовок, текст, фотографии, на быстрые ссылки Директа.

В случае возникновения трудностей при прохождении автоматической модерации таких объявлений рекомендовано обращаться службу поддержки сервиса Яндекс Директ.

Если вам необходимо составить и опубликовать объявления медицинской тематики, вы можете связаться с нами.