Эффективность рекламы в Яндекс Директе

Контекстная реклама в системе Яндекс Директа очень популярна на просторах ру- и байнета. В этой статье мы постараемся понять причины этого. Первое и самое важное – это то, что в Яндекс Директе при профессиональном ведении рекламной компании можно добиться  максимальной отдачи от вложенных средств в рекламу.

Причем бюджеты на рекламу в Директе, если сравнивать с другими видами рекламы в оффлайне, в несколько раз меньше.

Уже давно известно, что эффективность рекламного объявления имеет наиважнейшее значение, так как от него зависит стоимость перехода на сайт по объявлению. Это является причиной того, что для разных рекламных компаний разная стоимость рекламы. В связи с этим очень важно знать и понимать от чего же эта эффективность зависит.

Влияние CTR на эффективность рекламы

В первую очередь CTR - это зависимость от количества показов и количества кликов на объявление. Если у вас много показов, а кликов мало, значит платить за 1 переход на сайт вам придется больше. Если обратная ситуация: много показов и много кликов, то стоимость за 1 переход снижается, так как системе Яндекс выгодно здесь показывать вас чаще, при этом делая вам скидку. Другими словами Яндексу выгодно, когда вы, как рекламодатель, покупаете оптом, то есть берете больше кликов, но по меньшей цене. Безусловно, в этом выгода, как для рекламодателя, так и для Яндекса.

CTR рекламы

Среди рекламодателей также есть одно неправильное понимание, когда они считают что эффективность рекламы и ее стоимость зависит только от CTR. Для эффективности также большое значение имеет и количество показов рекламы. Поэтому если у вас высокий CTR, но мало показов объявлений, то вы будете платить больше, чем тот рекламодатель, у которого много показов, но средний CTR.

Коэффициент эффективности компании

Эффективность рекламной компании рассчитывается в виде коэффициента по итогам 28 дней. В дальнейшем этот коэффициент может, как увеличиваться, так и уменьшаться.

Но иногда, по каким-то причинам, необходимо приостановить рекламную компанию, отправить ее в архив. На этот случай в Яндексе предусмотрено сохранение коэффициента эффективности. Когда вы снова запустите остановленную компанию, коэффициент ее эффективности будет  прежним.

Коэффициент эффективности в блоках Директа

В Яндекс Директе объявления в выдаче поисковой системы показываются в различных блоках: это спецразмещение, гарантированные показы, динамические показы. Расчет эффективности происходит для каждого блока отдельно. Поэтому для повышения эффективности и снижения стоимости рекламы, нужно находиться в блоке постоянно. Если вам нужно изменить рекламный блок, то для этого лучше создать новую рекламную компанию, чтобы не потерять наработанный коэффициент.

Эффективность рекламы

Когда вы только создали рекламную компанию в Яндекс Директе, еще нет статистики по вашей эффективности. В этом случае система делает ее прогноз. На прогноз влияет нахождение ключевых слов в заголовке и тексте объявления.

Предлагаем ознакомиться со сравнительным анализом эффективности двух систем контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.

Если вы заинтересовались услугой контекстной рекламы в Яндекс Директе, свяжитесь с нами и мы профессионально создадим для вас рекламную компанию. Стоимость услуг агентства J2.