Четыре быстрых ссылки в объявлениях Яндекс Директа

Появилось очередное новшество в системе Яндекс Директ – пользователи профессионального интерфейса смогут добавить к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Быстрые ссылки – это прямой путь к нужному разделу, странице сайта.

Они помогают целевому пользователю быстро совершить покупку или иную транзакцию. В Яндекс Директе сами рекламодатели определяют страницы, на которые ведут эти ссылки.

Поиск Яндекса

Это отличается от естественной выдачи сайтов, где такие ссылки определяются алгоритмом поисковой машины.

Быстрые ссылки Яндекс Директа

Объявления с быстрыми ссылками будут размещаться как в выдаче поиска Яндекса так и на сайтах партнерах рекламной сети. Количество размещенных быстрых ссылок в объявлении не влияет на стоимость клика, также это правило сохраняется в случае, если пользователь кликнет по нескольким ссылкам – сервис снимет стоимость за 1 клик. В процессе использования таких ссылок ожидается увеличения CTR объявления.

К быстрым ссылкам есть требования сервиса: в них нельзя помещать знаки препинания, html-код, заглавные буквы (кроме аббревиатур), контактную информацию. Текст ссылок должен быть написан без ошибок, и не должен быть идентичным в нескольких ссылках.

Если вам нужны услуги контекстной рекламы в Яндексе, в том числе объявления с быстрыми ссылками позвоните в наше агентство по телефону.