Четыре быстрых ссылки в объявлениях Яндекс Директа
Появилось очередное новшество в системе Яндекс Директ – пользователи профессионального интерфейса смогут добавить к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Быстрые ссылки – это прямой путь к нужному разделу, странице сайта.
Они помогают целевому пользователю быстро совершить покупку или иную транзакцию. В Яндекс Директе сами рекламодатели определяют страницы, на которые ведут эти ссылки.
Это отличается от естественной выдачи сайтов, где такие ссылки определяются алгоритмом поисковой машины.
Объявления с быстрыми ссылками будут размещаться как в выдаче поиска Яндекса так и на сайтах партнерах рекламной сети. Количество размещенных быстрых ссылок в объявлении не влияет на стоимость клика, также это правило сохраняется в случае, если пользователь кликнет по нескольким ссылкам – сервис снимет стоимость за 1 клик. В процессе использования таких ссылок ожидается увеличения CTR объявления.
К быстрым ссылкам есть требования сервиса: в них нельзя помещать знаки препинания, html-код, заглавные буквы (кроме аббревиатур), контактную информацию. Текст ссылок должен быть написан без ошибок, и не должен быть идентичным в нескольких ссылках.
Если вам нужны услуги контекстной рекламы в Яндексе, в том числе объявления с быстрыми ссылками позвоните в наше агентство по телефону.