Блог

Приветствуем вас на блоге агентства J2! Здесь вы найдете материалы по интернет-рекламе, продвижению сайта в поисковых системах, веб-аналитике. Также здесь можно ознакомиться с новостями интернет-маркетинга в Беларуси и за рубежом.

Приятного чтения!


Реклама в интернете и почему она не работает

Существует много видов рекламы в интернете. Каждый из видов рекламы имеет свою специфику. Когда начинающий предприниматель предпринимает попытку продвинуть свой бизнес в интернете ему предстоит столкнуться с множеством видов и форм интернет-рекламы. Как правило, рекламный бюджет у него невелик и у него нет столько финансов для того, чтобы попробовать  запустить каждый вид рекламы, чтобы сделать вывод о самой эффективной рекламе.

Joomla 3.5: что нас ждет в обновлении?

Среди систем управления и редактирования содержимого сайтов имеющих открытый исходный код, по мнению пользователей со всего мира Joomla является одной из лучших. По этой причине релиз с версией 3.5, намеченный на 1 декабря, ждут многие. Среди главных интриг данного события – обещанный разработчиками новый роутер, изменения в интерфейсе и другие полезные нововведения.

Сервисы Call Tracking: на чем остановить свой выбор

Насколько эффективна реклама? Этим вопросом все чаще задаются руководители компаний, вкладывающих в продвижение продукции значительные средства. Ответ на него должны дать маркетологи и лучшим помощником для них являются сервисы Call Tracking, отслеживающие источник звонка потенциального клиента.

Сообщество Joomla в Беларуси

Joomla представляет собой современную, надежную и бесплатную платформу для разработки сайтов и интернет-порталов. К преимуществам CMS можно отнести высокий уровень безопасности и способность защитить информацию пользователя от несанкционированного доступа. Неудивительно, что она пользуется признанием и популярностью начинающих и опытных веб-мастеров. 

Joomla 3 - восемь улучшений на которые следует обратить внимание 

Последняя версия Joomla обладает многочисленными улучшениями. Самым важным является то, что она стала первой CMS, управление которой может производиться с помощью мобильных устройств.

Однако помимо этого улучшения имеется множество мелких обновлений, которые не сразу попадаются на глаза, но являются невероятно полезными. 

Безопасность Joomla (Джумла) - причины взломов и проникновения вирусов, действия по восстановлению

Защита сайта на Joomla от вирусов, хакеров

По статистике поисковых систем каждый день регистрируется около 10 000 зараженных сайтов.

Так как Джумла (Joomla) одна из самых распространенных систем управления контентом сайта (CMS), то конечно же усилия злоумышленников направлены также и на нее.

Продвижение сайтов интернет-магазинов

Продвижение интернет магазина

Интернет-магазины – популярный способ увеличить свои продажи, открыть новый бизнес с минимальными вложениями. Многие крупные, средние и мелкие компании разворачивают во Всемирной паутине активную деятельность.

На фоне возрастающей конкуренции актуальным становится продвижение сайтов интернет-магазинов в топ выдачи поисковых систем. 

Ошибка при обновлении Joomla 3.4.0 - Fatal error: Class 'PDO' not found

При обновлении Joomla на версию 3.4.0 и при переходе на вкладку "общие настройки" можно увидеть слетевшую кодировку.

Также внизу будет следующая ошибка: Fatal error: Class 'PDO' not found /libraries/joomla/database/driver/pdomysql.php on line 102.

Показатель качества Яндекс Директ

Яндекс логотип

Сервис Яндекс Директ анонсировал введение показателя качества для оценки рекламных компаний. Этот показатель включает в себя общую оценку всех компаний аккаунта рекламодателя. Показатель обновляется ежедневно и рассчитывается от 1 до 10.

Кроме числовой оценки рекламодателю также сообщаются рекомендации по увеличению эффективности рекламных компаний в Яндексе.

Яндекс Директ постоянно экспериментирует

Эксперименты Яндекса

Компания Яндекс сообщила о своих экспериментах блока контекстной рекламы в поисковой системе.

Эти эксперименты проводятся Яндексом постоянно для того, чтобы увеличить целевой поток пользователей на сайты рекламодателей, а также уменьшить стоимость перехода на сайт. В процессе эксперимента меняется как внешний вид рекламного блока, так и внутренние элементы, например тексты, быстрые ссылки.